На яхтах под парусами по всему миру

(812) 944 46 38

Санкт-Петрбург

пл. Карла Фаберже, д. 8 оф 733

Runner 2.0 Жестьrunner
приключенческий парусный квест

26.04.2014 – 03.05.2014

Регион: Северная Далмация. Хорватия

Наша лодка - Bavaria 45 2014 года!

Runner - это новый формат парусных гонок, родившийся на стыке приключенческих гонок, ночных городских поисковых игр и регат.

 Трейлер RUNNER Zhest'

Сегодня формат RUNNER - это захватывающее приключение под парусом, включающее элементы командного геокэшинга и водного ориентирования. Мы проводим наши парусные квесты в наиболее живописных акваториях мирового океана с массой береговых объектов, имеющих как самостоятельное, так и связанное со сценарием игры значение!

Играть в RUNNER может каждый желающий, независимо от уровня своего парусного мастерства! Успех в игре зависит прежде всего от слаженной командной работы и обычного, присущего большинству людей, желания быть первым! 

Захватывающая парусная гонка в формате RUNNER в водах Адриатики!

Мы вновь, как и год назад, собираем отважных искателей приключений на эту игру и приготовили по-настоящему зрелищную и насыщенную программу, напоминая всем-всем-всем, что парусный квест родился в TrySail!

Мы очень рады, что за почти 3 года своего существования игра приобрела большую популярность у любителей яхтинга, как альтернатива классическим парусным регатам и, поверьте, стараемся делать игру лучше с каждым новым выпуском RUNNER'a.

RUNNER 2.0 "Жесть" - доработанная по параметрам безопасности игра! Это мега-ивент для настоящих любителей загадок, яхтинга, ориентирования и гонок!

Программа:

День Первый / 26.04.2014 – INTRO. 
Приемка яхт командами, вечеринка и торжественное открытие мероприятия.

День Второй / 27.04.2014 – Тренировочный. 
Брифинг по безопасности и правилам игры, выход в мoрe, проверка мат.части на воде.

Тренировочная гонка по сценарию классического RUNNER’a с 2-3 береговыми этапами. 

Стоянка в марине, подведение итогов дня и приготовления к зачетной гонке.  

Игровое поле

яхт клуб  

День Третий /28.04.2014 - Гонка №1.                                                                
Сценарий: нет
Жанр: водное ориентирование
Checkpoint: на берегу и в море
Порядок прохождения ЧП: произвольный
Длительность гонки: 2-4 часа
Переход 10-15 nm
Стоянка в марине.

День Четвертый / 29.04.2014 – Гонка №2. Ночное ориентирование.
Сценарий: да
Жанр: головоломка - бродилка
Checkpoint: в море
Порядок прохождения Checkpoint: последовательный
Длительность гонки: не определена
Стоянка в марине.

День Пятый / 30.04.2014 – Свободный день.
Квест на берегу

День Шестой / 1.05.2014 – Гонка №3.
Сценарий: да
Жанр: Классический RUNNER
Checkpoint: на берегу и в море
Порядок прохождения ЧП: последовательный
Длительность гонки: 3-5 часов
Переход и стоянка в марине.

День Седьмой / 2.05.2014 – Гонка №4 и вечеринка закрытия мероприятия.
Сценарий: нет
Жанр: эстафета
Checkpoint: нет
Длительность гонки: 1-2 часа
Возвращение на базу, сдача лодок, вечеринка закрытия мероприятия, награждение победителей и подведение итогов.

Описание жанров:

водное ориентирование – непосредственно перед стартом игроки получают конверт со списком координат всех Checkpoint гонки. После команды СТАРТ участники должны пройти и собрать контрольные метки со всех Checkpoint, самостоятельно выбирая порядок прохождения ЧП, финиш с предъявлением контрольных меток (кодовых слов, собранных на ЧП)

головоломка - «бродилка» - игроки получают сценарий гонки, содержащий цепочку задач и загадок с вводными данными. Правильное решение задачи/загадки приводит игроков в нужные ЧП (неправильное – в ненужные). В данном случае предусматривается проведение гонки в ночное время, в условиях ограниченной видимости. Финиш - команды сами ставят WP на навигаторах в месте, которое считают верным (результат решения цепочки задач). ЧП этого жанра – координаты в море. Береговые этапы не предусмотрены.

классический RUNNER - то и есть. 

эстафета – короткая гонка, в которой команды каждого дивизиона разбиваются жеребьевкой на 2 группы и занимают обозначенные позиции в границах отведенной игровой зоны. Задача – передать по цепочке от лодки к лодке предмет через все лодки своей группы. Побеждает группа, передавшая предмет от первой до последней лодки быстрее.

Стоимость:

яхт клуб

Цена включает:
Место на яхте в двухместной каюте
Шкипер/инструктор и обучение яхтингу по программам IYT
Уборка, постельное белье
Заправка яхты топливом
Стоянки в гаванях, вода/электричество

Дополнительные расходы:
Питание на борту яхты и на берегу
Депозит за яхту (2300 евро делится на весь экипаж, возвращается по окончании маршрута)
Билеты, трансферы
Личное страхование

 

 

 

Некоторые из наших чек пойнтов

Кому-как, а авторам игры всякий раз хочется штурмовать ветряные мельницы и биться с великанами... Мельниц и великанов давно не попадалось, да и тайны с ее магнетизмом ни в мельницах, ни в великанах при вскрытии не обнаруживалось... То ли дело МАЯКИ!!!

В "ЖЕСТИ" мы не один раз будем брать чек-поинты на маяках!!! Много всякого повидавшие, большие и малые сторожа моря взглянут на нас и, уверен, подумают: "ЖЕСТЬ!"

runner7runner5runner4

runner3-99runner6